Что делать при опущении щек

Гравитация действительно бессердечна, как и утверждал герой популярного сериала. Особенно хорошо это понимаешь, глядя на свое лицо в зеркале, замечая не только мелкие морщинки, но и ухудшение контуров лица. Особенно заметно опущение щек – с этой проблемой сталкиваются многие люди старше 35 лет. Как избавиться от провисания кожи, без пластической хирургии? В нашей клинике косметологи могут предложить несколько эффективных, безоперационных методов.

Причина обвисания щек и методы борьбы с ним

Птоз мягких тканей возникает по трем причинам: утрата кожей эластичности, снижение тонуса лицевых мышц, накопление подкожного жира (при избыточном весе). И все косметологические методики направлены на устранение причин птоза. Все существующие методики прекрасно справляются с птозом малой и средней степени, результаты сохраняются на срок от нескольких месяцев до нескольких лет. Предлагаемые методики:
  1. Ulthera. Современный, эффективный метод подтяжки лица, альтернатива пластике. Обеспечивает выраженный лифтинг-эффект, сохраняющийся на долгое время.
  2. Контурная пластика. Основана на подкожное введение геля (филлера), содержащего гиалуроновую кислоту, это позволяет компенсировать недостаточный объем мягких тканей, соответственно, натянуть кожу на щеках. Метод подходит при уменьшении объема подкожно-жировой клетчатки, например, после резкого похудения или возрастных изменений.
  3. Мезотерапия. Метод подходит при птозе, причиной которого стало снижение упругости кожи. Вводимые препараты способствуют увлажнению, выработке коллагена, за счет чего наблюдается выраженный лифтинг-эффект.
  4. Лазерное и фотоомоложение. Оба метода способствуют увеличению тонуса кожи и ее подтяжке.
  5. Радиоволновая терапия. Подходят при жировых отложениях в области щек. Воздействие радиоволн способствует уменьшению слоя подкожного жира, вызывает сокращение коллагеновых волокон, за счет чего щеки уменьшаются в объеме и подтягиваются.
  6. Ультразвуковой липолиз. Позволяет избавиться от жировых отложений в области щек. Для эффекта лифтинга липолиз совмещают с другими процедурами.
  7. Микротоковая терапия. Воздействие микротоков стимулирует обмен веществ в коже, позволяя избавиться от небольшого птоза, вызванного возрастными изменениями или недостатком ухода.
Таким образом, независимо от причины обвисания щек и выраженности проблемы, можно избавиться от нее, не прибегая к пластической хирургии. Косметологи клиники подберут наиболее подходящие процедуры, и уже скоро лицо снова будет радовать четкими контурами.